Економiка сьогоднi
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Чжан Ш. Чайка И.П. "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Перейти донизу

Чжан Ш. Чайка И.П.  "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ" Empty Чжан Ш. Чайка И.П. "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ"

Повідомлення автор Artem_Ambartsumyan Ср Лист 15, 2017 1:14 pm

Чжан Ш., студент,
ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли Украины»
Чайка И.П., к.э.н., доцент
ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли Украины»

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ



     Компания Huawei, название которой переводится как «достижение Китая», входит в тройку крупнейших производителей телефонов после Apple и Samsung и постоянно растет. Бренд Huawei широко известен не только из-за капитализации, превышающей $40 млрд, но и благодаря уникальному подходу к работе с клиентами, ориентации на внешние рынки, а также постоянным инвестициям в инновации. Huawei была основана в 1987 году Женем Чжэнфэем — инженером, который до того работал по специальности в китайской армии. Стартовый капитал составил 21 тысячу юаней. В начале своего существования компания занималась перепродажей автоматических телефонных станций, которые закупались в Гонконге. Через три года компания приступает к собственным исследованиям.

Достигнув определенных успехов на внутреннем рынке, в 1997 году руководство Huawei принимает решение начать экспансию в другие страны. Первый иностранный контракт компании был направлен на обеспечение беспроводной связи в Гонконге. Международная интеграция бренда не ограничилась Азией — Huawei были интересны страны других регионов, в том числе СНГ. Региональное отделение компании в Украине было открыто   в 1998 году. Сегодня Huawei предлагает профессиональные услуги для более 1500 клиентских сетей в более чем 170 странах и регионах — таким образом, компания обслуживает более трети мирового населения. Устройства Huawei - это смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, цифровые приставки и многое другое, что объединяет инновационные технологии и стильный дизайн. Компанией созданы исследовательские центры в Китае и других странах: Германии, Швеции, США, Франции, Италии, Индии.

Демонстрируя целостный и практичный подход во всех направлениях своей деятельности, компания планомерно инвестировала в развитие и в течение многих лет целенаправленно наращивала свой потенциал для технологического прорыва. В 2015 году Huawei начала реализацию сервисной стратегии по модели ROADS, которая предполагала переход от принципа ROADS «продукт как основа + услуга как дополнение» к принципу «продукт + услуга как основа». В 2016 году компания вложила более 2 млрд долл в исследования и разработки, а также 2 млрд долл в маркетинг[1].
Что касается Украины, то тут продажи смартфонов китайской компании, по словам ее представителя, «растут взрывообразным темпом… В 2016 году оборот составил 30 млн долл, а в 2017 году производитель ожидает увидеть цифру 90 млн долл» [2].

Считаем, что динамичному развитию компании Huawei не в последнюю очередь способствует ее подуманная маркетинговая коммуникационная политика, а именно использование интегрированного подхода к комплексу продвижения. Компания широко использует весь спектр маркетинговых коммуникаций: рекламирование, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Для иллюстрации приведем небольшой перечень использования компанией синтетических маркетинговых коммуникаций в 2015 году:


  •  участие в международных выставках: в марте Huawei продемонстрировала последние инновационные разработки на выставке CeBIT, крупнейшей в отрасли ИКТ. Huawei провела на CeBIT и ряд собственных мероприятий (в том числе организовала несколько экспозиций), конференцию по запуску новых продуктов, форум для ИТ-директоров, церемонии подписания с оглашений с клиентами и партнерами и несколько небольших форумов [3];
  • участие в конференциях: в ноябре Huawei успешно провела в Гонконге конференцию Global Mobile Broadband Forum, на которой обсуждались проблемы сотрудничества в рамках создания мира коммуникаций без границ и задействования потенциала широкополосных сетей мобильной связи для реализации новых возможностей отрясли; в сентябре на второй конференции Ultra-Broadband Forum (Мадрид, Испания), Huawei представила свою стратегию развития сверхширокополосных сетей и др. [3];
  • спонсорство: Huawei активно осваивает новые стратегии сотрудничества с другими ведущими брендами из таких сфер, как высокие технологии, искусство, дизайн и культура. В сентябре Huawei впервые приняла участие в Milan Fashion Week, став спонсором Недели моды совместно с журналом Vogue[3].


Таким образом, компания Huawei использует интегрированный подход к формированию комплекса продвижения. То есть умелое объединение отдельных элементов маркетинговых коммуникаций позволяет ей получать от них синергетический эффект.


Список использованной литературы


  1. Huawei Investment & Holding Co., Ltd. 2016 Annual Report. [Електронний ресурс]. – Режим доступа:http://www-file.huawei.com/-/media/CORPORATE/PDF/annual-report/AnnualReport2016_en.pdf?la=en
  2. Джим Ксу, Huawei: В Украине объем рынка смартфонов растет взрывообразно. / В. Некрасов // Экономическая правда. – 2017.  [Електронний ресурс]. – Режим доступа:https://www.epravda.com.ua/publications/2017/10/9/629634/
  3.  Huawei: Коммуникации без границ. Годовой отчет за 2015 год. [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.huawei.com/mediafiles/MediaFiles/D/C/4/%7BDC4081FE-F8B1-4EA7-BC3C-405F85C09833%7DAnnual%20report%202015_RUS.pdf

Artem_Ambartsumyan

Кількість повідомлень : 24
Дата реєстрації : 15.11.2017

Повернутися до початку Перейти донизу

Повернутися до початку

- Схожі теми

 
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі