Чжан Ш. Чайка И.П. "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ"
Економiка сьогоднi :: VІІ Всеукраїнська науково-практична Інтернет - конференції «Економіка сьогодні: проблеми моделювання та управління» :: 1. Управління економічними системами і процесами.
Сторінка 1 з 1
Чжан Ш. Чайка И.П. "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ"
Чжан Ш., студент,
ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли Украины»
Чайка И.П., к.э.н., доцент
ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли Украины»
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Компания Huawei, название которой переводится как «достижение Китая», входит в тройку крупнейших производителей телефонов после Apple и Samsung и постоянно растет. Бренд Huawei широко известен не только из-за капитализации, превышающей $40 млрд, но и благодаря уникальному подходу к работе с клиентами, ориентации на внешние рынки, а также постоянным инвестициям в инновации. Huawei была основана в 1987 году Женем Чжэнфэем — инженером, который до того работал по специальности в китайской армии. Стартовый капитал составил 21 тысячу юаней. В начале своего существования компания занималась перепродажей автоматических телефонных станций, которые закупались в Гонконге. Через три года компания приступает к собственным исследованиям.
Достигнув определенных успехов на внутреннем рынке, в 1997 году руководство Huawei принимает решение начать экспансию в другие страны. Первый иностранный контракт компании был направлен на обеспечение беспроводной связи в Гонконге. Международная интеграция бренда не ограничилась Азией — Huawei были интересны страны других регионов, в том числе СНГ. Региональное отделение компании в Украине было открыто в 1998 году. Сегодня Huawei предлагает профессиональные услуги для более 1500 клиентских сетей в более чем 170 странах и регионах — таким образом, компания обслуживает более трети мирового населения. Устройства Huawei - это смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, цифровые приставки и многое другое, что объединяет инновационные технологии и стильный дизайн. Компанией созданы исследовательские центры в Китае и других странах: Германии, Швеции, США, Франции, Италии, Индии.
Демонстрируя целостный и практичный подход во всех направлениях своей деятельности, компания планомерно инвестировала в развитие и в течение многих лет целенаправленно наращивала свой потенциал для технологического прорыва. В 2015 году Huawei начала реализацию сервисной стратегии по модели ROADS, которая предполагала переход от принципа ROADS «продукт как основа + услуга как дополнение» к принципу «продукт + услуга как основа». В 2016 году компания вложила более 2 млрд долл в исследования и разработки, а также 2 млрд долл в маркетинг[1].
Что касается Украины, то тут продажи смартфонов китайской компании, по словам ее представителя, «растут взрывообразным темпом… В 2016 году оборот составил 30 млн долл, а в 2017 году производитель ожидает увидеть цифру 90 млн долл» [2].
Считаем, что динамичному развитию компании Huawei не в последнюю очередь способствует ее подуманная маркетинговая коммуникационная политика, а именно использование интегрированного подхода к комплексу продвижения. Компания широко использует весь спектр маркетинговых коммуникаций: рекламирование, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Для иллюстрации приведем небольшой перечень использования компанией синтетических маркетинговых коммуникаций в 2015 году:
Таким образом, компания Huawei использует интегрированный подход к формированию комплекса продвижения. То есть умелое объединение отдельных элементов маркетинговых коммуникаций позволяет ей получать от них синергетический эффект.
Список использованной литературы
ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли Украины»
Чайка И.П., к.э.н., доцент
ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли Украины»
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Компания Huawei, название которой переводится как «достижение Китая», входит в тройку крупнейших производителей телефонов после Apple и Samsung и постоянно растет. Бренд Huawei широко известен не только из-за капитализации, превышающей $40 млрд, но и благодаря уникальному подходу к работе с клиентами, ориентации на внешние рынки, а также постоянным инвестициям в инновации. Huawei была основана в 1987 году Женем Чжэнфэем — инженером, который до того работал по специальности в китайской армии. Стартовый капитал составил 21 тысячу юаней. В начале своего существования компания занималась перепродажей автоматических телефонных станций, которые закупались в Гонконге. Через три года компания приступает к собственным исследованиям.
Достигнув определенных успехов на внутреннем рынке, в 1997 году руководство Huawei принимает решение начать экспансию в другие страны. Первый иностранный контракт компании был направлен на обеспечение беспроводной связи в Гонконге. Международная интеграция бренда не ограничилась Азией — Huawei были интересны страны других регионов, в том числе СНГ. Региональное отделение компании в Украине было открыто в 1998 году. Сегодня Huawei предлагает профессиональные услуги для более 1500 клиентских сетей в более чем 170 странах и регионах — таким образом, компания обслуживает более трети мирового населения. Устройства Huawei - это смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, цифровые приставки и многое другое, что объединяет инновационные технологии и стильный дизайн. Компанией созданы исследовательские центры в Китае и других странах: Германии, Швеции, США, Франции, Италии, Индии.
Демонстрируя целостный и практичный подход во всех направлениях своей деятельности, компания планомерно инвестировала в развитие и в течение многих лет целенаправленно наращивала свой потенциал для технологического прорыва. В 2015 году Huawei начала реализацию сервисной стратегии по модели ROADS, которая предполагала переход от принципа ROADS «продукт как основа + услуга как дополнение» к принципу «продукт + услуга как основа». В 2016 году компания вложила более 2 млрд долл в исследования и разработки, а также 2 млрд долл в маркетинг[1].
Что касается Украины, то тут продажи смартфонов китайской компании, по словам ее представителя, «растут взрывообразным темпом… В 2016 году оборот составил 30 млн долл, а в 2017 году производитель ожидает увидеть цифру 90 млн долл» [2].
Считаем, что динамичному развитию компании Huawei не в последнюю очередь способствует ее подуманная маркетинговая коммуникационная политика, а именно использование интегрированного подхода к комплексу продвижения. Компания широко использует весь спектр маркетинговых коммуникаций: рекламирование, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Для иллюстрации приведем небольшой перечень использования компанией синтетических маркетинговых коммуникаций в 2015 году:
- участие в международных выставках: в марте Huawei продемонстрировала последние инновационные разработки на выставке CeBIT, крупнейшей в отрасли ИКТ. Huawei провела на CeBIT и ряд собственных мероприятий (в том числе организовала несколько экспозиций), конференцию по запуску новых продуктов, форум для ИТ-директоров, церемонии подписания с оглашений с клиентами и партнерами и несколько небольших форумов [3];
- участие в конференциях: в ноябре Huawei успешно провела в Гонконге конференцию Global Mobile Broadband Forum, на которой обсуждались проблемы сотрудничества в рамках создания мира коммуникаций без границ и задействования потенциала широкополосных сетей мобильной связи для реализации новых возможностей отрясли; в сентябре на второй конференции Ultra-Broadband Forum (Мадрид, Испания), Huawei представила свою стратегию развития сверхширокополосных сетей и др. [3];
- спонсорство: Huawei активно осваивает новые стратегии сотрудничества с другими ведущими брендами из таких сфер, как высокие технологии, искусство, дизайн и культура. В сентябре Huawei впервые приняла участие в Milan Fashion Week, став спонсором Недели моды совместно с журналом Vogue[3].
Таким образом, компания Huawei использует интегрированный подход к формированию комплекса продвижения. То есть умелое объединение отдельных элементов маркетинговых коммуникаций позволяет ей получать от них синергетический эффект.
Список использованной литературы
- Huawei Investment & Holding Co., Ltd. 2016 Annual Report. [Електронний ресурс]. – Режим доступа:http://www-file.huawei.com/-/media/CORPORATE/PDF/annual-report/AnnualReport2016_en.pdf?la=en
- Джим Ксу, Huawei: В Украине объем рынка смартфонов растет взрывообразно. / В. Некрасов // Экономическая правда. – 2017. [Електронний ресурс]. – Режим доступа:https://www.epravda.com.ua/publications/2017/10/9/629634/
- Huawei: Коммуникации без границ. Годовой отчет за 2015 год. [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.huawei.com/mediafiles/MediaFiles/D/C/4/%7BDC4081FE-F8B1-4EA7-BC3C-405F85C09833%7DAnnual%20report%202015_RUS.pdf
Artem_Ambartsumyan- Кількість повідомлень : 24
Дата реєстрації : 15.11.2017
Економiка сьогоднi :: VІІ Всеукраїнська науково-практична Інтернет - конференції «Економіка сьогодні: проблеми моделювання та управління» :: 1. Управління економічними системами і процесами.
Сторінка 1 з 1
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
|
|